Провести UX-аудит приложения, ребрендинг по новому брендбуку. Повысить узнаваемость бренда. Увечиить количество заказов
Задачи
Привести ребрендинг приложения. Привлечь потенциальных пользователей
Акции
Все акции расположены в блоке баннера
Бренд
Цвета, шрифт и иконки из нового брендбука
Каталог
Cамые популярные категории товара
Меню
Удобный доступ в любой раздел приложения
Поиск
Удобный поиск по всему каталогу товаров
Топпинги
Возможность добавить или исключить топпинги
По итогам Ux-аудита было обнаружен технический момент. ЛК на мобильном приложении и в веб версии не имели единую базу, за этот счет товары, которые пользователь хотел заказать потом - терялись. Информация не синхронизировалась. Выбранные товары удалялись при следующей сессии. Объединив базы и добавив автосохранение в корзине- увеличилось количество заказов.
Топпинги - добавлена возможность редактировать количество ингредиентов, добавить или исключить. Функционал вынесен в отдельное окно редактирования. Повысилась лояльность клиентов.
Акции - на страницу добавлены товары которые участвуют в текущей акции. Возможность заказа с минимумом кликов. Удобство пользователя.